ование с Photoshop и Illustrator


                


Рисование с Photoshop и Illustrator

Иллюстрации из раскрашенной бумаги
Откройте в программе Photoshop новый RGBфайл
Выберите на панели инструментов
Прокрутите вниз список на палитре
Выберите цвет переднего плана
Начните раскрашивать весь слой текстурованной кистью
Создайте новый слой и присвойте ему имя Paint 2

Повторите шаги с 3го по 6й для
Если вы не копируете контуры иллюстрации
В программе Illustrator выберите
Переключитесь обратно в программу
На палитре Paths щелкните на Work
Щелкните на пустом месте палитры
Если вы хотите поворачивать или
Повторите шаги с 11го по 13й для
Прозрачные тени
Однотонная тень

Обеспечьте чтобы художественное
При нажатой клавише Option/Alt
Создайте форму тени и залейте
Попробуйте использовать для вашей
При все еще выбранном слое Shadow
Отмените выделение формы тени и оцените результат
Градиентная тень

Обеспечьте чтобы художественное
При нажатой клавише Option/Alt
Создайте форму тени и расположите
Выделите на панели инструментов
При все еще выбранной форме тени
Выберите команду View (Просмотр)
На палитре Gradient щелкните на

В этом примере использован темный пурпурный цвет
Продолжайте если желательно дальнейшую
Если вы передвигаете скользящий
Для получения более мягкой тени
Если края не выглядят достаточно
Градиенты на контуре
Выберите инструмент Прямоугольник
Залейте прямоугольник градиентом
Выберите команду Window (Окно)
Выделите на линейке градиента дальний правый ограничитель
Выделите на линейке градиента самый левый ограничитель
Оцените результаты

Вы расширите градиент превратив
Выберите команду Object Expand
В этом примере были указаны 50
Вам возможно понадобится поэкспериментировать
Выберите команду Window Pathfinder
Расширение градиента превращает
Используйте на меню палитры Brushes
Живописные кисти которые обладают
При все еще выбранном контуре
Нанесение фактуры

Создайте базовый рисунок с однотонными цветовыми формами
Если вы используете рисунки созданные
Выделите слой первого рисунка
Если слой принадлежит к текстовому
Выберите цвет который вы хотите
Залейте слой Texture 1 основным
He беспокойтесь о цвете покрывающем
При нажатой клавише Option/Alt

Нажатие клавиши Option/Alt заливает
При все еще выделенной маске слоя
Оцените результат
Вы можете удовлетвориться добавлением
Повторите шаги со 2го по 5й и
Повторно примените фильтр Add
Повторите шаги 8 и 9 для стольких

Нанесенные фактурные градиенты
Создайте новый слой и позиционируйте
Измените основной цвет на тот
Примените градиент к слою Gradient
Не беспокойтесь если в этот момент
При нажатой клавише Option/Alt
При все еще выбранной маске слоя
Оцените результат
Помните что нанесение фактуры
Повторите шаги с 1го по 4й используя
Повторно примените фильтр Add
Добавьте нанесенную фактурную

Тени тоже имеют цвет и текстуру
В этом примере была добавлена
Мозаики из шелковой бумаги
Создайте или откройте иллюстрацию
Перетащите сведенный слой на кнопку
Выберите команду Select (Выделить) Аll (Все)
Выберите команду Object (Объект)
При выделении все еще активном

Выберите команду Object (Объект)
Выберите команду Object Transform
Выберите команду View Show
Заблокируйте слой Tissue Paper
В этом примере цвета в фоновом
Плитки на цементном растворе
Выполните шаги с 1 го по 6й этой техники
Продолжайте работу перейдя к шагу
Сохраните файл
Так как цементный раствор представляет
Живописные изображения
Откройте RGBизображение
При нажатой клавише Option/Alt

Выберите Image (Изображение)
Использование окна Channel Mixer
Создайте дубликат слоя Background
Установите для слоя Color режим смешивания на значение Color
Режим Color сохраняет цвет из
При все еще выделенном слое Color
Обратите внимание на то что детали лица размыты
Выделите слой Texture чтобы сделать его активным и видимым
Выберите команду Filter Artistic
В этом примере изображения с разрешением

Если вы удовлетворены полученным
Цифровые картины
Откройте новый файл
Если цвета вашего изображения
Выберите из меню палитры Layers
Создайте в палитре Layers новый
Выберите команду Edit (Редактировать)
Выберите Filter Texture Texturizer (Текстуризатор)
Используйте настройки из примера
Установите режим смешивания слоя

Щелкните на слое Background (Фон)
Выберите команду Select Аll
Этот узор будет служить изображением
Слой не будет выглядеть подругому
Выберите на инструментальной панели
Выделите кисть на палитре Brush
Продолжайте раскрашивать изображение на слое Painting
По мере того как вы раскрашиваете
ование листвы
Откройте в программе Photoshop новый файл
Начертите форму листа

Выберите команду Layer (Слой)
Растрировать форму необходимо
При все еще выделенном слое Leaf
Выделите на инструментальной панели
В этом примере диаметр был уменьшен с 385 до 90 пикселов
Щелкните на имени Shape Dynamics
Щелкните на имени Scattering (Разбрасывание)

Щелкните на имени Color Dynamics
Вы не сможете предварительно просматривать
Щелкните на кнопке New Brush внизу палитры Brushes
Так как вы изменили динамику и
Создайте новый слой и присвойте
Выберите цвет переднего плана
Вы можете по своему желанию изменить

Цветное подкрашивание

В этом примере обратите внимание
Как только вы создали несколько
Цветное подкрашивание
Если изображение темное щелкните
Это выделение имеет первостепенное
Теперь при такой установке режима

Заметьте что выделенная область
Повторите шаги с 3го по 6й для
На этом примере больше цветности
Тонирование сепией и железом
Выполнение щелчков на вариантах
Для того чтобы имитировать тонирование
Откройте RGBфайл и создайте снимок
Создайте новый слой выделите кисть

Очерченные изображения
При нажатой клавише Option/Alt
Для того чтобы интенсифицировать
Настройте корректировкой параметры
Выделите слой Color и выберите
При нажатой клавише Option/Alt
Удаление цвета до того как вы
Иллюстрация

Если очертания слишком слабые
Для того чтобы сделать линии темнее
Метод программы Photoshop
Создайте фон в программе Photoshop
Скопируйте контуры и вставьте
Выделите первый контур или контуры
Создайте для неонового свечения
Выделите на инструментальной панели
Иллюстрация

Иллюстрация
Обведите контур новыми цветом
Для более определенного высвечивания
Иллюстрация
Метод программы Illustrator
Оцените базовый уровень неона
Чем выше разрешение тем больше
Оцените эффект

Расположите палитру Appearance
Откройте RGBизображение которое
Используйте инструмент перемещение
Используйте инструмент Tool Eyedropper
При все еще выделенном слое Shadow
Величина параметра Radius зависит

Режим Multiply делает нижележащие
При нажатой клавише Option/Alt
Этот корректировочный слой будет
В этом примере кривая Blue (Синий)
Тень будет ослабевать в направлении вектора градиента
В этом примере были сделаны более

Пользовательские рамки


Пользовательские рамки
Заливка и обводка этого квадрата
Выделите оба квадрата
Создайте художественное изображение
Выделите инструмент Прямоугольник
Выделите художественное изображение
Вам нужно использовать направляющие
Создайте художественное изображение угла
Выделите художественное изображение

Иллюстрация
Картографические символы
Выберите команду Window (Окно)
Откройте или создайте новую иллюстрацию
Если вы хотите точно контролировать
Вы можете также при нажатой клавише
Выделите один из экземпляров символов

Вы можете использовать инструменты
В этом примере показано что цвет краба изменен
Символ изменяется и все его экземпляры
Редактирование индивидуальных экземпляров символа
Используйте какойлибо из инструментов
Когда вы будете удовлетворены изменениями сохраните файл
Создайте при помощи инструмента
Выберите команду Window Layers
Используйте инструмент спрейер

Выделите на панели инструментов
Выделите на панели инструментов
Для того чтобы создать стиль и
Выберите команду Window (Окно)
Выделите набор символов в художественном изображении
Выберите View Smart Guides
В этом примере высота составляет 48 пунктов
Обеспечьте чтобы щелчок был сделан
Протащите инструмент Перо

Протащите инструмент Перо
Отмените выделение формы передней панели
Протащите инструмент Перо
Позиционируйте инструмент перо
Щелкните на верхней передней угловой
Создайте плоский вид вашего пакета
Выделите верхнюю панель
В этом примере использовано значение
В этом примере использовано значение 45 Anchovy Paste
Этот шаг создает впечатление что

Повторите шаги со 2го по 5й для
Для того чтобы зафиксировать углы
Трехмерные столбчатые диаграммы
Используйте инструмент directselection
Создайте новый слой и присвойте
Это станет ограничивающим прямоугольником
Сохраняя выделенным прямоугольник
Выделите инструмент Shear (Сдвиг)
Выберите инструмент Selection (Выделение)
Иллюстрация
Иллюстрация

Выделите группу и выберите команду
Иллюстрация
Затушеванные сферы
Откройте новый или существующий файл и создайте новый слой
Если вы хотите рисовать окружность
Щелкните на образце градиента
Если вы удовлетворены результатом сохраните файл
Откройте новый или существующий файл и создайте новый слой
Щелкните на кнопке Add Layer Style
Щелкните на словах Inner Glow

Обратите внимание не стал ли исходный
Измените режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет)
Перспективные сетки в программе Photoshop
Щелкните при нажатой клавише Option/Alt
Создайте первую точку новой линии
В этом примере были нарисованы
Выберите команду Window Color
Убедитесь в том что на палитре
Выделите новый цвет на палитре Color (Цвет)
Выберите команду Edit Free

Перспективные сетки в программе Illustrator

Перспективные сетки в программе Illustrator
Рисование объектов в перспективе
Создайте простую одноточечную перспективную сетку
Выделите линии и прямоугольник
Для того чтобы использовать более
Создайте формы фона
Создайте новый слой для объектов

Выделите инструмент Перо
В этом примере показываются направляющие
Пользуясь направляющими нарисуйте боковые стороны объекта
Трансформирование в перспективу
Для того чтобы создавать составные
Выделите инструмент scale (Масштаб)
Для того чтобы сделать дополнительные
Сопряжение в перспективе 1
Для того чтобы создать линии или
Пользуясь инструментом Масштаб

Выделите обе линии или формы и
При все еще выделенной команде
Добавьте другие объекты чтобы
Для получения наилучших результатов
В этом примере команда была применена 3 раза
Выберите команду Filter (Фильтр)
В этом примере было использовано значение 5 %
Метод инструмента морской гребешок
Трехмерные звезды
Выделите инструмент Star (Звезда)

В этом примере было использовано
Пользуясь меню View (Просмотреть)
Есть хорошая идея проводить линии
Выберите команду Window Pathfinder
Выделите инструмент Direct Selection
Для получения наилучших результатов
Быстрые сферы
Выделите инструмент ellips (Эллипс)
Выберите команду Window (Окно)
Выделите круг если он не выделен

По умолчанию цвет с повышенной
Выделите инструмент gradient (Градиент)
Перетащите ромбик над ползунковым
В этом примере ромбик был передвинут
Сцепленные друг с другом обведенные объекты
Выделите объекты которые вы хотите сцепить
При все еще выделенных объектах
Определите как связи должны быть
Пока форма еще выделена щелкните
Повторяйте шаги 3 и 4 для всех

Взаимное преобразование

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Взаимное преобразование
Импортирование файлов программы
Импортирование изобразительного
Импортирование файлов программы
Выберите в программе Photoshop команду File Place
Преимущество этого метода заключается
Когда вы закончите перемещение
Другое преимущество метода помещения

В программе Illustrator выберите
Выделите разрешение для файла программы Photoshop
Сохранение возможности редактировать
Откройте файл в программе Photoshop
Недостаток этого метода заключается
Перед копированием рисунка программы
В программе Photoshop выберите команду Edit Paste
Учтите что при выборе опции Shape

Как создаются Web-страницы - перейти
Основные принципы работы с Dreamweaver - перейти
Начинаем с текста - перейти
Фоновые изображения - перейти
Таблицы - перейти
Настройка прокси-сервера или брандмауэра - перейти
Фреймы - перейти

Табличный дизайн - перейти
Советы по Delphi - перейти
32 Урока Borland Delphi - перейти
Уроки 1-19 - перейти
Уроки 20-32 - перейти
Начинаем с текста - перейти
Фоновые изображения - перейти
Таблицы - перейти