Беседы о фотомастерстве

Секс шоп красота и здоровье во владивостоке магазин секс шоп владивосток здесь.          

Беседы о фотомастерстве


Акцент и содержание снимка.
Акцент на главном.
Асимметрия.
Близкие и удаленные точки.
Боковая точка съемки и объемность предметов.
Боковой свет.

Более сложные ритмы.
Центральное положение фотоаппарата по отношению к объекту.
Центральное положение главного предмета.
Часть и целое.
Что такое фактура?
Цвет как изобразительное средство фотографии.
Цвета и тона объекта съемки.



Цветные репортажные снимки.
Документальная сущность фотографии.
Документальность и художественность снимка.
Доминирующий тон.
Эффектное освещение.
Фокусное расстояние объектива и перспектива.
Формат снимка и движение.
Действительный мир имеет три измерения:
Фотография 1
Фотоматериалы, экспозиция, проявление, печать.
Фотосъемка архитектуры и интерьера.

Фотоснимок рисуется светом.
Фронтальная композиция.
Фронтальный свет.
Главный объект изображения - в центре кадра.
Глубинные и плоскостные композиции.
Градация тонов в светах и тенях.

Характер освещения.
Художественная организация линий и тонов.
Источники света на натурных съемках.
Истоки ритма фотоизображения в жизни.
Изменение характера натурного освещения с течением времени дня.
Изображение цвета в черно-белой фотографии.
Изображение воды.

Изобразительное решение репортажного снимка.
Изобразительное решение темы.
Жанр портрета в современном фотоискусстве.
Кадрирование при съемке и печати.
Колорит цветного снимка.
Композиция цветного снимка.
Композиция снимка - одно из изобразительных средств фотографии.
Контраст тонов.

Контровой свет.
Крупность плана.
Лаконизм фотографического изображения.
Линейная перспектива.
Линейная перспектива и изображение объемов.
Линейный рисунок.
Масштабные сопоставления.

Место движущегося объекта на картинной плоскости.
Место вертикальных и горизонтальных линий в кадре.
Мягкорисующие объективы.
Начало композиционного решения снимка.
Направление движения в кадре.
Направление основного светового потока.

Направление солнечного света.
Натюрморт как жанр искусства фотографии.
Нерезкие изображения.
Нерезкость быстродвижущихся объектов.
Несколько слов перед началом съемки.
Неудачное смещение акцента на второстепенное.
Неуравновешенные композиции.

Нормальное освещение.
Нормальные, верхние и нижние точки съемки.
О цвете и тоне воды.
О единстве приемов.
О фактурности фотоизображения.
О глубине резко изображаемого пространства.
О художественном мастерстве фотографа.

О жанрах фотоискусства.
О жанре фотоэтюдов.
О жанровой фотографии.
О композиции кадра.
О контурной форме фигур и предметов.
О методике работы в различных жанрах.
О неравноценности частей картины.

О передаче объемов на плоскости снимка
О работе в области фоторепортажа.
О ракурсе.
О современной фотографии.
О свете и его выразительных возможностях.
О творческих приемах.

О восприятии снимка зрителем.
Об использовании изобразительных средств в различных жанрах фотоискусства.
Объективы, светофильтры и оптические насадки.
Ошибки в распределении тонов.
Освещение фактур.
Освещение переднего плана.
Освещение при цветных фотосъемках.
Освещение шероховатых фактур.

От автора
От примитивного фотографирования к художественному творчеству.
Отраженный свет.
Пейзаж как жанр фотографии.
Пейзаж с водой.
Передача фактур на снимках.
Передача характера движения.

Передний фронтальный свет и колорит снимка.
Передний план.
Перспектива цветного снимка.
Перспектива зависит от расстояний.
Первые шаги.
Первые снимки.

Первый снимок.
Плоскость наводки на резкость - на втором плане.
Плоскость наводки на резкость совмещена с передним планом.
Поиск темы и ее решения.
Поиски изобразительного решения портрета.
Понятие о динамике.
Понятие о колорите.
Понятие о ритме.

Понятие "кадр".
Понятие "картинная плоскость".
Портрет и содержание работы портретиста.
Представление о снимке как о картине.
Примеры колористического решения фотоснимков.
Примеры светового решения цветных снимков.
Принцип равновесия.

Принцип равновесия и движение в кадре.
Принцип равновесия и свет.
Проблема изображения пространства.
Пропорции переднего плана.
Пропорции тонов.
Простейшие ритмы.
Работа над фактурами в условиях натурного освещения.
Работа над фактурой стекла.
Рассеянный свет неба.

Равновесие по вертикали.
Решение сложной колористической задачи.
Ритм и движение в кадре.
Съемка без светофильтра.
Съемка при рассеянном свете.
Съемка с близких точек.
Съемка со светофильтрами.

Симметрия.
Смягчение изображения с помощью оптических насадок.
Сочетание направленного и рассеянного света.
Соотношение фигуры и фона.
Соотношение объекта и фона.
Средства изменения перспективного рисунка кадра.
Степень резкости переднего плана.

Сумеречное освещение.
Свет в природе.
Световое решение снимка.
Световой акцент.
Световой и тональный рисунок.
Технические средства цветной фотосъемки.

Технические требования к резкости снимка.
Точка съемки и ее влияние на композиционный рисунок кадра.
Тональная перспектива.
Тональное решение черно-белого снимка.
Тональное решение снимка.
Тональный рисунок неба.
Творческое использование технических средств фотографии.

Творческое использование технического приема.
Верхние точки съемки
Верхний и нижний свет.
Влияние характера освещения.
Влияние высоты точки съемки на характер портрета.
Воздушная и тональная перспективы.
Воздушная перспектива.
Воздушная среда.

Воздушные дымки.
Выбор момента съемки.
Выбор высоты точки съемки.
Выявление ритмов приемами фотосъемки.
Заполнение картинной плоскости.
Заполнение картинной плоскости при съемке пейзажа.
Зенит.

Беседы о фотомастерстве


Кадрирование при съемке и печати.

Свет в природе.
Фотоснимок рисуется светом.
Источники света на натурных съемках.
Рассеянный свет неба.
Отраженный свет.
Направление солнечного света.
Фронтальный свет.
Боковой свет.

Контровой свет.
Съемка при рассеянном свете.
Сочетание направленного и рассеянного света.
Изменение характера натурного освещения с течением времени дня.
Сумеречное освещение.
Эффектное освещение.
Нормальное освещение.

Зенит.
Понятие о колорите.
Тональное решение черно-белого снимка.
Изображение цвета в черно-белой фотографии.
Доминирующий тон.
Пропорции тонов.

Контраст тонов.
Цвета и тона объекта съемки.
Характер освещения.

Объективы, светофильтры и оптические насадки.
Фотоматериалы, экспозиция, проявление, печать.
Тональная перспектива.
Проблема изображения пространства.
Фото 1
Линейная перспектива.

Средства изменения перспективного рисунка кадра.
Близкие и удаленные точки.
Перспектива зависит от расстояний.
Фокусное расстояние объектива и перспектива.
Нормальные, верхние и нижние точки съемки.

О ракурсе.
Глубинные и плоскостные композиции.
Воздушная среда.
Воздушная перспектива.
Воздушные дымки.
Влияние характера освещения.
Воздушная и тональная перспективы.

Пропорции переднего плана.
Степень резкости переднего плана.
Освещение переднего плана.

Съемка без светофильтра.
Съемка со светофильтрами.

Тональный рисунок неба.
Пейзаж с водой.
О цвете и тоне воды.
Изображение воды.
О передаче объемов на плоскости снимка
Линейная перспектива и изображение объемов.
Съемка с близких точек.

Центральное положение фотоаппарата по отношению к объекту.
Боковая точка съемки и объемность предметов.
Верхние точки съемки
a href="index-napravlenie_osnovnogo_svetovogo_potoka.htm" >Направление основного светового потока.
О контурной форме фигур и предметов.
Верхний и нижний свет.

Ошибки в распределении тонов.
Градация тонов в светах и тенях.
Масштабные сопоставления.
Что такое фактура?
Передача фактур на снимках.
Освещение фактур.
Работа над фактурой стекла.

Освещение шероховатых фактур.
Работа над фактурами в условиях натурного освещения.
О фактурности фотоизображения.
Технические требования к резкости снимка.
О глубине резко изображаемого пространства.
Творческое использование технического приема.

Беседы о фотомастерстве

Плоскость наводки на резкость совмещена с передним планом.
Плоскость наводки на резкость - на втором плане.
Нерезкие изображения.

Мягкорисующие объективы.
Смягчение изображения с помощью оптических насадок.
Понятие о динамике.
Передача характера движения.
Выбор момента съемки.

Направление движения в кадре.
Место движущегося объекта на картинной плоскости.
Формат снимка и движение.

Линейный рисунок.
Выбор высоты точки съемки.
Световой и тональный рисунок.
Соотношение фигуры и фона.
Нерезкость быстродвижущихся объектов.

От примитивного фотографирования к художественному творчеству.
О современной фотографии.

О жанрах фотоискусства.
О методике работы в различных жанрах.
Об использовании изобразительных средств в различных жанрах фотоискусства.
Натюрморт как жанр искусства фотографии.
Портрет и содержание работы портретиста.

Жанр портрета в современном фотоискусстве.
Поиски изобразительного решения портрета.
Влияние высоты точки съемки на характер портрета.
Крупность плана.

Пейзаж как жанр фотографии.

О жанре фотоэтюдов.
Фотосъемка архитектуры и интерьера.
О работе в области фоторепортажа.
Изобразительное решение репортажного снимка.
О жанровой фотографии.
Цвет как изобразительное средство фотографии.
Технические средства цветной фотосъемки.

Композиция цветного снимка.
Перспектива цветного снимка.
Освещение при цветных фотосъемках.
Примеры светового решения цветных снимков.
Колорит цветного снимка.
Примеры колористического решения фотоснимков.

Передний фронтальный свет и колорит снимка.
Решение сложной колористической задачи.
Цветные репортажные снимки.