Беседы о фотомастерстве
ремонт холодильников
Атлант. | Секс шоп красота и здоровье во владивостоке магазин секс шоп владивосток
здесь
.
Беседы о фотомастерстве
Акцент и содержание снимка.
Акцент на главном.
Асимметрия.
Близкие и удаленные точки.
Боковая точка съемки и объемность предметов.
Боковой свет.
Более сложные ритмы.
Центральное положение фотоаппарата по отношению к объекту.
Центральное положение главного предмета.
Часть и целое.
Что такое фактура?
Цвет как изобразительное средство фотографии.
Цвета и тона объекта съемки.
Цветные репортажные снимки.
Документальная сущность фотографии.
Документальность и художественность снимка.
Доминирующий тон.
Эффектное освещение.
Фокусное расстояние объектива и перспектива.
Формат снимка и движение.
Действительный мир имеет три измерения:
Преодолима ли плоскость снимка? Положительный
Но всегда следует помнить, что
Во всех трех случаях съемка
А как соотносятся расстояния до
Фото 6
Фото 7
Но стоит только изменить точку
Фото 9
Фото 10
Сопоставим для всех трех случаев
Фото 12
Фото 13
Фото 14
А посмотрите, как скрадывает расстояние
и боковые точки съемки. Центральные
Для воспроизведения пространства на плоскости
Иногда говорят, что ракурс дает
в зависимости от того, как
и другой прием тональной организации
Первый план здесь образован двумя
Фото 22
Значительно точнее определены пропорции переднего
Фото 24
и место для тонкой ветки
Вопреки этим закономерностям на фото
Небо в кадре
Кто из начинающих фотографов не
в этом конкретном случае обеспечило
в сентябре. Экспозиция рассчитана по
Применение желтых, оранжевых, красных светофильтров
Фото 32
Фото 33
Иногда может быть хорошее совпадение
Нередко небо бывает задернуто плотным
в пасмурный день, при сплошной
С каких расстояний мы получаем
Оправдывает себя боковая точка при
Освещение объемных
Изображение объемных форм на фотографическом
как хорошо передана пластическая форма
А как работает над этой
Но предположения не оправдываются. Фотограф
Так получается, когда задача изображения
к съемке, необходимо ясно представить
Похожая схема света использована при
Своеобразная схема света использована при
Может быть предложена еще одна
Но все же чаще при
Фото 50
Фото 51
снова использован контровой свет. На
и методика отработки этого важного
в снимок такого растра? Ему
Сложность получения фактурных снимков состоит
имеет особую фактурность изображения, но
а затем сразу же переносят
Может показаться, что по композиционному
Но не все снимки строятся
Нерезкость как следствие сдвига фотоаппарата
Фотография 1
и такого рода изображения получаются
Значительно большее впечатление оставляют работы,
Поначалу все вроде бы совпадает.
А вторая группа снимков? Фотографическая
На этом этапе возникает другой
и появятся снимки, подобные фото
Но до уровня художественной картины
Вроде бы снимок правильно воспроизводит
Как иначе можно снять этот
Рассмотрим под этим углом зрения
почти контровом направлении света, солнце
и использование широких возможностей естественного
а использован только один источник
в общей светлой тональности; изображении
Добиться стройного тонального решения снимка
Освещение при съемке трех этих
Тени здесь получили большую проработку,
с еще более длительной выдержкой
Не исключено, что среди кадров,
Формы высотного здания лучше впишутся
Необходимо найти такое направление падения
Хорошо трансформируют тон неба светофильтры.
Новая тема повлечет за собой
то свободу репортажной съемки сковывали
у ограды, радуется теплу, весеннему
тема фото 24. Она раскрывается
Луч света прорезает темноту: предметы,
Такой результат может быть получен
Как уже говорилось, для создания
Еще снимок. Какими приемами фотограф
и получил четкую композицию. На
Фотография 33
Человек находится на переднем плане,
И все же акцент одновременно
Солнечные лучи падают на объект
Фотография 37
Фотография 38
в этом кадре нет специального
в кадре, ведущих глаз зрителя
о закономерностях зрительного восприятия изображений
в кадре главное еще не
не спешите щелкать затвором. Такая
Снимок элементарен по композиции, перегружен
Заполнение картинной плоскости будет правильным
Центральное положение основного предмета затрудняет
Фотография 47
в кадр элементы, разрабатывающие композицию
Фотография 49
Фотография 50
в центре кадра один предмет,
Фотография 52
Фотография 53
Установим фотоаппарат несколько ниже, чтобы
В результате этих уточнений получилось
Отсутствие четкого композиционного рисунка одинаково
Для того чтобы отделаться от
А вот водная поверхность теперь
Фотография 59
На переднем плане оказывается большое
Установим аппарат ближе, между столбом
о том, каким образом заполнить
Но вот наконец, кажется, нашли
Но не кажется ли вам
При фронтальной композиции зрителю видна
Интересный материал для выводов дает
Фотография 67
занимающие верхнюю часть кадра, сопоставляются
в этом случае основные элементы
с учетом развивающегося движения, по
в картину дополнительный композиционный элемент
единый принцип построения снимков не
Глаз человека так же чувствителен
и нижней частей при компоновке
в котором нарушены классические принципы
Но вот перед нами фото
Таким образом, можно сказать, что
служит примером композиционного решения кадра
и тональный строй снимка, мы
Ритм является элементом общей композиции
В другом случае автор фото
Фотография 82
С таким линейным рисунком мы
с ранее рассмотренными снимками по
Есть своеобразная ритмика линий на
Вот еще один пример усложненного
Ритмическое построение на фото 62
и этот прием использован для
В качестве положительного примера приведем
А вот автора фото 65
В процессе печати это сделать
Рассмотрим еще один пример поиска
Фотограф понял
Фотография 94
На фото 68 целостность кадра
с тем линия горизонта далеко
и фона по резкости найдено
Границы снимка устойчивы, возможность их
Все эти обстоятельства дают достаточные
Если объект съемки состоит из
мы видим почти однотонный объект
и пример: фото 75 сделано
Контрасты светотени при зенитном освещении
характер освещения на натуре зависит,
наглядно показывают, как меняются соотношения
Еще раз следует заметить, что,
в правой верхней части кадра
Фотография 108
Интересно посмотреть на исходный материал
Графический рисунок фото 79 сложился
Фотография 111
Фотография 112
сделано при контровом направлении солнечного
Можно привести еще пример влияния
в качестве фона был использован
В одной из следующих бесед
с объявлением посадки на самолет
С этой точки зрения интересно
с передачей жеста человека. Нередко
Автомашины застряли на оживленном перекрестке.
Фотография 121
Примеры показывают, что направление, по
На фото 138 движение направлено
Фотография 124
На фото 140 движущийся объект
и движение. Живописное по тонам
Теперь нам становится понятным, почему
А как влияет на передачу
и еще более удачный обрез
Фотография 130
с точки чуть более высокой,
о допустимой степени нерезкости движущегося
с той же скоростью затвора
в дает примерно одинаковую резкость
снимок еще не стал художественной
что мы все время держим
А теперь посмотрите, как увеличилась
к излишней нерезкости фигур, размытость
Обратите внимание на разную степень
На фото 148 хорошо передано
в фотографии часто понимается как
Один из примеров такого тематического
Примером точной согласованности действия осветительных
Фотография 144
и нехарактерного выражения лица, проходной
такие требования выдерживает далеко не
Фотография 147
к выводу, что светотональный рисунок
Но образовавшиеся тени, поначалу жесткие
Фотография 150
Фотография 151
Одновременно фотограф уточнил схему света:
Может быть, одним из самых
Объект хорошо выделяется на фоне
в кадре как его органичный
и фон имеют очень близкие
другой вариант сочетания тонов главного
Фотография 158
Фотография 159
Пониманию смысла жанра пейзажа фотографам
Современная пейзажная фотография очень разнообразна.
с жизнью, незамедлительно откликается на
Эта цветная картина полна красоты
Фотография 164
это уже не просто удобная
и эффектном по изобразительному решению
и для интерьера может существовать
Стремясь передать на снимке благородную
Стремясь получить возможно более интересное
в ряде случаев не давать
Этот спортивный снимок удачен по
пример современного жанрового снимка, снятого
Но особенно хороши здесь соотношения
Художественность исполнения портрета проступает во
И когда мы рассматриваем все
с фокусным расстоянием 100 мм.
Фотоматериалы, экспозиция, проявление, печать.
Фотосъемка архитектуры и интерьера.
Фотоснимок рисуется светом.
Фронтальная композиция.
Фронтальный свет.
Главный объект изображения - в центре кадра.
Глубинные и плоскостные композиции.
Градация тонов в светах и тенях.
Характер освещения.
Художественная организация линий и тонов.
Источники света на натурных съемках.
Истоки ритма фотоизображения в жизни.
Изменение характера натурного освещения с течением времени дня.
Изображение цвета в черно-белой фотографии.
Изображение воды.
Изобразительное решение репортажного снимка.
Изобразительное решение темы.
Жанр портрета в современном фотоискусстве.
Кадрирование при съемке и печати.
Колорит цветного снимка.
Композиция цветного снимка.
Композиция снимка - одно из изобразительных средств фотографии.
Контраст тонов.
Контровой свет.
Крупность плана.
Лаконизм фотографического изображения.
Линейная перспектива.
Линейная перспектива и изображение объемов.
Линейный рисунок.
Масштабные сопоставления.
Место движущегося объекта на картинной плоскости.
Место вертикальных и горизонтальных линий в кадре.
Мягкорисующие объективы.
Начало композиционного решения снимка.
Направление движения в кадре.
Направление основного светового потока.
Направление солнечного света.
Натюрморт как жанр искусства фотографии.
Нерезкие изображения.
Нерезкость быстродвижущихся объектов.
Несколько слов перед началом съемки.
Неудачное смещение акцента на второстепенное.
Неуравновешенные композиции.
Нормальное освещение.
Нормальные, верхние и нижние точки съемки.
О цвете и тоне воды.
О единстве приемов.
О фактурности фотоизображения.
О глубине резко изображаемого пространства.
О художественном мастерстве фотографа.
О жанрах фотоискусства.
О жанре фотоэтюдов.
О жанровой фотографии.
О композиции кадра.
О контурной форме фигур и предметов.
О методике работы в различных жанрах.
О неравноценности частей картины.
О передаче объемов на плоскости снимка
О работе в области фоторепортажа.
О ракурсе.
О современной фотографии.
О свете и его выразительных возможностях.
О творческих приемах.
О восприятии снимка зрителем.
Об использовании изобразительных средств в различных жанрах фотоискусства.
Объективы, светофильтры и оптические насадки.
Ошибки в распределении тонов.
Освещение фактур.
Освещение переднего плана.
Освещение при цветных фотосъемках.
Освещение шероховатых фактур.
От автора
От примитивного фотографирования к художественному творчеству.
Отраженный свет.
Пейзаж как жанр фотографии.
Пейзаж с водой.
Передача фактур на снимках.
Передача характера движения.
Передний фронтальный свет и колорит снимка.
Передний план.
Передний план.
Перспектива цветного снимка.
Перспектива зависит от расстояний.
Первые шаги.
Первые снимки.
Первый снимок.
Плоскость наводки на резкость - на втором плане.
Плоскость наводки на резкость совмещена с передним планом.
Поиск темы и ее решения.
Поиски изобразительного решения портрета.
Понятие о динамике.
Понятие о колорите.
Понятие о ритме.
Понятие "кадр".
Понятие "картинная плоскость".
Портрет и содержание работы портретиста.
Представление о снимке как о картине.
Примеры колористического решения фотоснимков.
Примеры светового решения цветных снимков.
Принцип равновесия.
Принцип равновесия и движение в кадре.
Принцип равновесия и свет.
Проблема изображения пространства.
Пропорции переднего плана.
Пропорции тонов.
Простейшие ритмы.
Работа над фактурами в условиях натурного освещения.
Работа над фактурой стекла.
Рассеянный свет неба.
Равновесие по вертикали.
Решение сложной колористической задачи.
Ритм и движение в кадре.
Съемка без светофильтра.
Съемка при рассеянном свете.
Съемка с близких точек.
Съемка со светофильтрами.
Симметрия.
Смягчение изображения с помощью оптических насадок.
Сочетание направленного и рассеянного света.
Соотношение фигуры и фона.
Соотношение объекта и фона.
Соотношение объекта и фона.
Средства изменения перспективного рисунка кадра.
Степень резкости переднего плана.
Сумеречное освещение.
Свет в природе.
Световое решение снимка.
Световой акцент.
Световой и тональный рисунок.
Технические средства цветной фотосъемки.
Технические требования к резкости снимка.
Точка съемки и ее влияние на композиционный рисунок кадра.
Тональная перспектива.
Тональное решение черно-белого снимка.
Тональное решение снимка.
Тональный рисунок неба.
Творческое использование технических средств фотографии.
Творческое использование технического приема.
Верхние точки съемки
Верхний и нижний свет.
Влияние характера освещения.
Влияние высоты точки съемки на характер портрета.
Воздушная и тональная перспективы.
Воздушная перспектива.
Воздушная среда.
Воздушные дымки.
Выбор момента съемки.
Выбор высоты точки съемки.
Выявление ритмов приемами фотосъемки.
Заполнение картинной плоскости.
Заполнение картинной плоскости при съемке пейзажа.
Зенит.
Fore
kc
.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий